bloody_icon (bloody_icon) wrote,
bloody_icon
bloody_icon

Category:
  • Mood:

Минимум

Иногда полезно подумать, что мы продаём и кому мы продаём

Если оформить серию "Библиотека Мужского Клуба" простыми чёрно-белыми картинками с изображением суровых, пожмаканных жызенью мужыков, дополнив броским названием и забористым рекламным слоганом, книгу купят незатейливые любители крутых приключений - шофера, опера, парикмахерши, программисты, учительницы средних классов и охранники. То есть быдло - опора нации, численностью в миллионы голов.
Но это в книжном бизнесе, где торгуют бумажными книгами для живых людей. В интернете, где блогеры пытаются продать контент юзерам соцсетей, дело обстоит куда печальнее.

Ваша целевая аудитория — чахлые, тупорылые, нищебродские обсосы, которые потребляют в инете очень примитивный контент: с матом, порнухой и смешными падениями


корпы-3

Куда ни плюнь — везде товарищи хеды проектов, собственники и их услужники маркетологи видят свою целевую аудиторию аж сука в белом сиянии умных, интеллигентных, богатых, образованных людей. А главное — все поголовно считают, что их целевая аудитория потребляет в интернете возвышенный, стерильный, дистиллированный, пастеризованный контент. Но вот что я скажу: такие ваши убеждения — полная хуита.

У нас 2/3 страны — нищие дебилы, в кредитах-перекредитах, с IQ ниже нормальной человеческой температуры тела и с интересами по жизни, как у приматов: пожрать, побухать, посмотреть порнуху и подрочить, полистать ленту ВК, поорать над видюхами на Ютубе, нарядиться во что-нибудь со стразами на спине. Но вы будете смеяться — именно все эти нищебродские тупые гопники и есть покупатели и ваших ай-фонов, и ваших ювелирных украшений, и ваших шмоток, и ваших развлечений, и ваших джипов, и недвижимости, и дорогого образования для детей-имбецилов и всего остального. Так что успокойтесь, и хватит выносить мне мозги, что вы не хотите себе Ютуберов, потому что там одни тупые, не хотите ВКонтактик, потому что там порнушка и мат, не хотите Инстаграм, потому что там убогие куры, не хотите ЯПлакал, Пикабу, потому что там сальные картинки. И так далее. Хотите Ведомостей и научных изданий по подписке? Поздравляю вас, вы потратите миллион денег и времени, а охватите аж примерно 0,00001% от вашей РЕАЛЬНОЙ аудитории.

Хотите охватить думающий, прогрессивный класс, например, предпринимателей и ТОП-менеджеров? Поздравляю — они ИНОГДА читают в рунете, дай Бог, 10 сайтиков, для которых у вас и то никогда в жизни не будет приличного, достойного контента, который обратит на себя внимание хоть 1 000 уникальных пар глаз. Ну и в целом, вы не обращали разве внимания, кто становится предпринимателями? Да всё те же троечники и полубандиты, купи-продай, шило-на-мыло, не наебёшь-пропадёшь и прочие типажи, которые отдыхают мозгой в интернете вообще не на страницах деловых изданий. ВООБЩЕ. А у себя в дебильных лентах ВКонтакте с зековским плей-листом, ну максимум срутся с кем-нибудь в Фейсбуке про Украину.

Хотите аудиторию стоумовых профессоров, инженеров, докторов? Но это же нищая нищета в поколениях, которая является 100% целевой аудиторией только разве что гречки и Дарницкого хлеба.

Никто не хочет смотреть правде в глаза и искать себе аудиторию дальнобойщиков, бандитов, сельских гопников, сторожей, продавцов-консультантов из Евросети, водителей маршруток, сантехников и пр. Всем подавай архитекторов, дизайнеров, селебрити, богатых баб богатых мужиков и прочих представителей химерных классов нашей страны, которые половину времени в году вообще торчат за границей и хуй клали и на вашу новогоднюю истерию — купите наш подарок, и на ваши распродажи крутых тачек, и на ваши потуги выродить креативный контент для умных. Никому из этих так вами желанных людей вообще всё это не нужно, не интересно, всего этого в их жизни полно и ничем их уже не удивишь.

Плюс — не забываем, что AdBlock себе ставят как раз не тупые говнари, а напротив, те, кто поинтеллектуальнее. А AdBlock уже установлен у порядка  25% пользователей Рунета. Вы за ними бегаете, как идиоты: что в Директе, что на баннерах на типа элитных сайтах, а хуле толку?  Они вас даже не видят.

Вот реально, развести таких пассажиров, которые верят, что их ЦА — избранные, — как два пальца обоссать. Стоит найти им какую-то газетёнку тиражом 1 000 экземпляров раз в квартал и сказать, что она распространяется по акционерам ОАО Газпром — штаны сука последние продадут, но денег за заметку на правах рекламы в этом говноиздании сдадут и даже сделают под свою ответственность, оперативно, минуя все согласования! Я видела это своими глазами! Зато как ни предложишь что нормального людям — весь мозг тебе проебут, пока ты будешь доказывать, что именно этот канал на Ютубе, хоть там и мат, и про говно — есть его целевая аудитория. Потому что вот такой контент потребляют люди в интернете, такой, и никакой другой; потому что даже дяди и тёти в дресс-кодах тоже ругаются матом и смеются шуткам про жопы и говна; потому что единицам интересно читать утомительные лонг-риды в первоисточниках, зато всем интересно сраться в ФБ под трактовкой таких лонг-ридов длиной в абзац.

В общем, ханжество и розовые очки. Такое ощущение, что я живу в одной стране, а мои клиентосы — в какой-то другой стране с совершенно другими людьми и покупателями. Кончайте с этим, завязывайте, скупайте все подряд издания и сети, где есть: а) мат; б) срачи в комментах; в) адские картинки; г) голые тела; д) тупые приколы про смешные падения и прочее подобное. А где есть шутки про говно — это вообще должно быть под номером один во всех ваших медиапланах. Только там и есть ваша ёбаная целевая аудитория. И абсолютно не важно, что там у вас за продукт, можете даже не начинать рассказывать, какой он сильно элитный и для особенных, понимающих, богатых. Вон посмотрите на заглавной картинке к посту — там сука все ваши покупатели новогодних подарков, точнее всех ваших паровозов с говном, которые вы каждый год толкаете как НГ подарки. Много там умных лиц видите?

Ну и самый последний мой аргумент. Так как у меня уже давно стоит Интаргет, я вижу многих товарищей читателей моего адского сайта поимённо — в виде их профилей в ФБ, ВК. Кого тут сука только нет. И граждане из Сколково, и граждане из ФРИИ, и главреды ведущих деловых изданий, и собственники  далеко не последних контор и проектов со штатами от 100 человек. У меня реально разве что Путина только нет. И то, может, кто-нибудь кинет ссылку почитать :) А вы говорите: Ведомости-Ведомости.

Изотсель: http://torshina.me/auditoriya-chahlye-obsosy/

За наводку спасибо http://kibernetika.livejournal.com/266386.html

Tags: "Океан", Ремесло
Subscribe

  • Пирамида Вэбоу

    Лень побеждает труд. Смерть побеждает лень. Любовь побеждает смерть. Игромания побеждает любовь. Соцсети побеждают игроманию. Соцсети победит…

  • Пятиминутка реализма

    Опять задребезжал телефон, и тут выяснилось, что Малянов, оказывается, уже снова был в комнате. Он чертыхнулся, упал боком на тахту и дотянулся до…

  • Целеуказание

    Быков ударил по тормозам. «Мальчик» встал как вкопанный. Космонавты полетели друг на друга, только зубы смачно хрустели о лбы. —…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments

  • Пирамида Вэбоу

    Лень побеждает труд. Смерть побеждает лень. Любовь побеждает смерть. Игромания побеждает любовь. Соцсети побеждают игроманию. Соцсети победит…

  • Пятиминутка реализма

    Опять задребезжал телефон, и тут выяснилось, что Малянов, оказывается, уже снова был в комнате. Он чертыхнулся, упал боком на тахту и дотянулся до…

  • Целеуказание

    Быков ударил по тормозам. «Мальчик» встал как вкопанный. Космонавты полетели друг на друга, только зубы смачно хрустели о лбы. —…