
На вашем месте этим людям рисуется идеальный потребитель рекламы для идеального рекламодателя.А идеальный потребитель – состоятельный. Иногда еще любят говорить “молодой” и “активный”. Можно еще добавить штук десять эпитетов, которые в сумме дают портрет довольно циничного, не интересующегося политикой, общественной жизнью и культурой, не очень эрудированного москвича в возрасте 30-40 лет, занимающего позицию менеджера среднего звена, но любящего в мечтах представить себя Самым Главным Начальником.
Он сидит в офисе.
Он не прочь похвастаться дорогими часами или многофункциональным цифровым прибамбасом.
Он гордится своим… ну не знаю, что они там водят-то, не приглядывалась.
Он ценит простые удовольствия (алкоголь, сигары, клубы, VIP-путешествия).
Он хочет производить впечатление Осведомленного, Приближенного к Кругам и Обладающего Эксклюзивной Информацией.
"Убить менеджера", ГАЗЕТА «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПРАВДА» №17 { 29 АПРЕЛЯ 2005 }
Источник: http://www.newlookmedia.ru/?p=5813
© Издательский Дом «Новый Взгляд»
P.S. Статья в целом хорошая, рекомендую.